Что такое MVP продукта и кому он нужен?

Что такое MVP продукта и кому он нужен?

MVP и PoC - это два важных инструмента для разработки продукта, которые помогают создателям понять, насколько успешной может быть их идея. Поговорим немного о том, что такое MVP и PoC, зачем они нужны и как их использовать.
Что такое MVP продукта и кому он нужен?

MVP (Minimum Viable Product) - это минимальный жизнеспособный продукт, который содержит только те функции, которые необходимы для того, чтобы проверить гипотезу о том, что ваш продукт нужен и будет успешен на рынке. Это значит, что MVP - это не полноценный продукт, а скорее прототип, который может быть быстро создан и протестирован на рынке, чтобы получить обратную связь от пользователей и узнать, работает ли ваша идея.

PoC (Proof of Concept) - это доказательство концепции. Это технический прототип, который демонстрирует работоспособность вашего продукта. PoC может содержать только основные функции, но он должен демонстрировать, что ваша идея технически выполнима и работоспособна.

Однако MVP - не PoC. Минимально жизнеспособный продукт содержит только необходимый функционал, но он не должен быть примитивным. Уровень выполнения этого функционала должен соответствовать конечному продукту.

Зачем?

  1. Понять потребности пользователя
    Создание MVP и PoC позволяет получить обратную связь от пользователей и лучше понять, что они на самом деле хотят от вашего продукта. Это позволяет уточнить функциональность продукта.
  2. Быстрее выйти на рынок
    Создание MVP и PoC позволяет быстрее выйти на рынок и начать продавать, а значит начать получать прибыль раньше и получить конкурентное преимущество.
  3. Привлечь инвесторов
    С MVP и PoC вы можете продемонстрировать инвесторам, что ваша идея имеет потенциал и поддержку пользователей.
  4. Сэкономить время и деньги
    Создание полноценного продукта может занять много времени и денег. MVP и PoC позволяют быстро проверить идею на работоспособность не тратя слишком много ресурсов на разработку.

Как сделать?

  1. Начните с гипотезы
    Прежде чем создавать MVP или PoC, определите свою задачу. Что вы хотите доказать или опровергнуть? Какие функции необходимо включить в MVP или PoC, чтобы проверить вашу гипотезу?
  2. Найдите аудиторию
    Не стоит ориентироваться на потребности широкой аудитории. Сужение круга поиска позволяет точнее определить будущий продукт. Соберите информацию о возрасте пользователя, образовании, доходах и т.д. Это вам пригодится.
  3. Выделите необходимый функционал
    Каким бы масштабным ни был проект, в MVP необходимо реализовать только приоритетные функции.
  4. Создавайте постепенно
    Для MVP да и продукта в целом придерживаться итеративного подходы к разработке. Процесс обновления и совершенствования продукта должен осуществляться по мере поступления обратной связи. Выбор конкретной методологии зависит от предпочтений команды и особенностей проекта.
  5. Получайте обратную связь от пользователей
    Обратную связь от пользователей используйте для уточнения функциональности продукта.

Кто поможет?

Ассоциация "Технологии биоискусственных систем" поможет Вам в разработке MVP в максимально короткий срок. Оставьте заявку на этой странице и мы перезвоним Вам.

424

Комметарии:

пока нет комментариев

Вконтакте Telegram Dzen Rutube Youtube
Мы немножко используем Ваши куки. Мы Вас об этом предупредили ) Ok